Pizhon
Попробуйте и убедитесь сами!!!
Минск, Боровая, 2004 г.
ВВЕДЕНИЕ
Так-с, с субботы прошло уже много дней, первые потрясения улеглись,
можно немного на трезвую (от впечатлений) че-нить и рассказать, ну да
обо всем по порядку.
ГЛАВА 1. Встреча с Пьеро и все что ей предшествовало.
За день до дня Х я оччень хорошо погулял (приезд домой в 5 утра и подъем
в 10), что наверное сказалось на моем мировоззрении на окружающий мир.
Поднявшись с кровати, выпив чашечку кофе прислушавшись к своей больной
голове, я понял, что если не совершу че-нить героического - день пройдет
за зря. Досидел до 11 часов утра, отзвонился Пьеро, подтвердил свое
намерение куда-нить пойти и с чего-нить прыгнуть, собрал рюкзачок и
в путь. Встреча с моим проводником в иной, отличный от обыденного, мир
состоялась в 13-05 на ст. метро Московская. Пьеро оценил меня взглядом,
спросил ГОТОВ? (я уже был готовый отдать все, за маленькую бутылку пива),
ответил "ГОТОВ!!!", хотя наверное он меня не так понял и мы
двинулись в сторону маршрутки.
ГЛАВА 2. Прибытие в аэроклуб и первый час.
Дабы не утомлять читателей рассказом о дороге и последующим обменом
валюты, перехожу сразу к вступлению на территорию аэроклуба. Первое
что бросилось в глаза - это ларек-бар, с большим количеством вкусностей
(включая шаурму, блины со всякими начинками и ПИВОМ), но решил ограничится
прохождением мимо, дабы не искушать измученный организм.
Первый визит конечно же к доктору: он меня осмотрел (поверх очков),
молча протянул бланк заявления, в котором я расписался, что не имею
психических, хирургических и т.д. заболеваний и прошу в случае своей
смерти винить всех, кроме аэроклуба (уже страшно да?:)), потом мне проверили
пульс, давление, сказали ГОДЕН!!! И дальше шел прямой путь в бухгалтерию
чтобы выполнить свои скромные обязательства перед аэроклубом, т.е. внести
бабла в кассу:). С этой минуты, я уже точно знал, что буду прыгать,
бо денег было катастрофически жалко.
Остаток первого часа мы с Пьеро провели в кафешке попивая сок из пакетиков
и заедая все это счастье шаурмой.
ГЛАВА 3. Инструктаж и все что было после
него.
Итак в 15-00 начался инструктаж. Там я узнал, что таких смертников как
я, в этот день набралось человек 25. вообще инструктаж состоит из 4-х
этапов: теория, и три практики.
Теория началсь с многообещающего заявления: "не волнуйтесь, вы
будете прыгать с надежными парашютами, с надежного самолета и вообще
вы запомните этот день надолго, (но насколько надолго не уточнялось)."
Не буду утомлять будущих парашютистов тем, что было на теории, потому
как вам все равно все это предстоит услышать. После этого пошло облачение
в комбинизоны, ботинки и т.д. (на мне комбинезон был как-то маловат
и больше смахивал на модные бриджи в низу и не очень удобную безрукавку
в верху:))
Три практики представляют собой следующее:
1. Имитация как вы будете висеть в воздухе, что надо сделать в первую
очередь, что во вторую, чего можно делать для полноты ощущений, а чего
не рекомендуется, для того чтобы ощущения были слишком острыми.
2. Чего ожидать при приземлении (трехступенчатая тумба), с которой прыгать
можно долго и упорно, но не рекомендуется, т.к. ноги отбиваются очень
хорошо. Два раза выдерживаются очень легко (на своем опыте проверено),
а вот остальной запал лучше оставить до лучших времен, когда за плечами
будет висеть пустой уже рюкзак, а у тебя будет масса ощущений от пребывания
на высоте 900 метров.
3. Имитация поведения в самолете, вплоть до выпрыгивания.
Ну вот весь инструктаж пройден и мы идем к линии старта.
ГЛАВА 4. в которой совмещаются мысли о
красивых девушках, небе, самолетах и о том, что я здесь делаю.
Линия старта представляет собой брезент, на котором отпрыгавшие спортсмены
сворачивают парашюты, там же стройным симпатичным рядком лежали какие-то
рюкзаки, которые наш инструктор назвал парашютами. Мы (наша группа)
постояли минут 10 в ожидании дальнейшей участи, когда чей-то звучный
голос крикнул, ТАК ОДЕВЙТЕ НОВИЧКОВ.
Из общей толпы выделилась стайка очень симпатичных девушек, которые
подхватили рюкзаки и начался процесс подгонки лямок шлеек и т.д. Причем
вокруг были слышны такие слова: " так, нагнитесь, сильнее... еще.....
здесь не жмет? Тут не тянет?, Да как же эту хрень затянуть? Ну и отъели
вы ....... и т.д.".... Когда последние лямки были застегнуты, последние
шлемы напялены на голову.... критические взгляды девушек оценили общее
состояние (не знаю как у других, но ручонки у меня предательски подрагивали
и в голову лезли самые разные мысли). Изъяны отклонявшиеся от нормы
замечены не были и можно было снимать парашюты, потому как стоять в
них долго - зря накачивать мышцы, а после подгонки, рюкзаки (парашюты)
одеваются в течение 1 минуты. Я в начале главы говорил о мыслях о небе,
так вот, небо было голубое, голубое..... НАМ ПОВЕЗЛО С ПОГОДОЙ!!!!
ГЛАВА 5. в которой от всех мыслей остается
самолет, небо и о том скорее бы все это началось.
Вот и подошла очередь загружаться в самолет. В темпе вальса, мы натянули
свои парашюты, нас осмотрел дяденька (очень придирчиво, проверяя каждую
лямку каждый рюкзачок), давал ДОБРО!!!! И уходил к следующему....
И вот альбатрос моей мечты (старый добрый АН-2) подрулил и мы гуськом
двинулись к чреву сией благородной птицы. Наш инструктор осмотрев меня,
видно что-то прочитал в моих глазах что-то такое, что известно только
ему сказал: " Поздравляю, ты идешь первым", и плюхнул меня
на первое место возле двери. Через пять минут все уже сидели в самолете
(10 человек + инструктор+пилот) мы лихо развернулись и резво попрыгали
по полю, оторвались от земли....... дорога к освоению воздушного пространства
началась.... Минут 15 мы поднимались на положенную высоту, все это время
очень было интересно наблюдать в иллюминатор за всем, что происходит
внизу, впрочем, разглядеть удавалось только одно.... земля постепенно
удалялась от меня и как-то по-матерински звала к себе обратно, а как
скоро я к ней вернусь во многом зависело от рюкзака за спиной, рюкзака
на животе., как то слишком быстро к ней возвращаться не хотелось:)
И вот она высота, голос инструктора, "первый - подъем", открываются
двери самолета и я возле них. Ну что вам рассказать о первых впечатлениях
от увиденного за прекрасным порогом так сразу полюбившегося мне самолета.
Там было все: лес, поле аэродрома, дома..... но какое-то все маленькое....
делать нечего... стою так стою..... "ПРИГОТОВИЛСЯ!!! " - (это
инструктор).... ПОШЕЛ....Я сделал (или мне помогли, я тогда не понял)
этот маленький шаг.......
ГЛАВА 6. И кто сказал что люди не летают?
Признаюсь, свободного полета в 3 секунды я не выдержал... сломался где-то
на второй.... ОЩУЩЕНИЯ не передать, это надо чувствовать: тут было все,
страх, восторг, любопытство, все яркие мгновения жизни. Рука предательски
дернула кольцо, меня тряхануло (не сильно совсем), ориентация возобновилась...
все пришло в норму. Сразу же посмотрел вверх. Вверху так обнадеживающе
висел наполненный воздухом купол... теперь можно было спокойно осмотреться,
сделать все положенные нехитрые действия и наслаждаться....... А посмотреть
действительно было на что.... с высоты птичьего полета осматривать достопримечательности
очень даже любопытно... над головой летают такие же как я....... восторга
полные штаны (это тот восторг для которого памперсы не нужны)... мысли
о посадке ушли на второй план, а пока я представлял себя орлом, летающим
в поднебесье, осматривающим окрестности в поисках добычи.
ГЛАВА 7. посадка, эйфория, возвращение
к жизни, ПИВО!
Как бы ни пугали посадкой, сразу скажу - бояться нечего АБСОЛЮТНО. Главное
сделать все чему тебя учили и все пройдет как по маслу. Я живой пример
этому хотя бы потому, что уезжал из клуба сам, а не увозили. После момента
приземления не зазорно было и упасть, чем я и воспользовался... и вот
я лежу на земле, в голове куча эмоций, главная из которых "Я ЭТО
СДЕЛАЛ". УРА!!!!! А дальше было все просто и банально, сложив парашют
в сумку я дочапал до линии старта, оставил парашют, снял комбез и направил
свои стопы к заветному ларьку, где не преминул обмыть первый прыжок
бутылочкой пива. Соседями моими за столиком были такие же как я....
в перворазники. Вечер проходил в обсуждении прыжка и дележке впечатлениями....
День удался...........................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....или краткое резюме...
Господа, я рекомендую все-таки попробовать. Скажу просто, вы ничего
не потеряете, зато приобретете очень многое и к тому же хорошее настроение
вам ОБЕСПЕЧЕНО.
Пьеро, ты был прав по поводу доски головы и улыбки до ушей в течение
недели:). Так же поверьте, невозможно описать все словами - они скупы.
ПОПРОБУЙТЕ И УБЕДИТЕСЬ САМИ!!!!
P.S. Автор сего выражает глубокую признательность
Пьеро, без которого не родился бы этот маленький рассказ.
© Copyright Pizhon, 2004
вверх
Что еще почитать такого :)
посмотри ...
Обсудить в "форуме"