Конструкция системы ПО-16 при общей
массе парашютиста с парашютами (100 кг) обеспечивает:
· надежную
работу парашютной системы на высоте до 2000 м как при немедленном
введении в действие, так и с любой задержкой в раскрытии клапанов
ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с
(140-225 км/ч);
· минимально безопасную высоту
прыжка 600 м с немедленным введением парашютной системы в действие
на скорости полета горизонтально летящего самолета от 39 до 62,5 м/с;
· максимальные перегрузки,
возникающие в момент наполнения купола парашютной системы, не превышают
10g;
· управление парашютной системой
двумя стропами управления;
· среднюю вертикальную составляющую
скорости снижения при полностью отпущенных стропах управления - 5
м/с, при полностью втянутых стропах управления в режиме сваливания
купола не более 5,5 м/с, при перемещении с минимальной горизонтальной
скоростью - 3,75 м/с;
· управление парашютом при
помощи двух строп управления, причем разворот купола на 360 градусов
в любую сторону выполняется за время не более 5 с при натяжении одной
стропы управления; горизонтальное перемещение парашюта вперед происходит
со средней скоростью до 5,1 м/с; скорость горизонтального перемещения
падает до нуля при максимальном натяжении строп управления; усилия,
необходимые для управления парашютной системой, незначительны; управление
парашютом в воздухе не приводит к складыванию купола, при плавном
натяжении любой стропы управления сохраняется устойчивое снижение;
· среднюю горизонтальную составляющую
скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления
10,25 м/с, а при одновременном втягивании строп управления горизонтальная
составляющая скорости планирования уменьшается пропорционально величине
втягивания строп управления;
· разворот на 360 градусов
при втягивании одной из строп управления не более чем за 5,5 с;
· безопасность
приземления при скорости ветра у земли до 10 м/с с заходом на цель
против ветра;
·устойчивую
работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления
или натяжении свободных концов подвесной системы;
·работоспособность
при температуре от +30 до -25 градусов по Цельсию;
· применение полуавтомата ППК-У
для введения в работу парашютной системы;
· отсоединение
парашюта от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;
·
применение запасных парашютов З-4, З-5 и ПЗ-81 при обязательном отсоединении
неисправного основного купола;
· отсутствие самопроизвольного
отсоединения свободных концов подвесной системы;
· усилие,
необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия и звена отсоединения
- не более 16 кг/с;
·
введение парашютной системы в действие как правой, так и левой рукой;
· не менее 600 применений (технический
ресурс).
· Габариты
уложенной парашютной системы, мм:
· длина - 385;
· ширина - 370;
· высота - 225.
Масса парашютной системы без парашютного полуавтомата и переносной
сумки не более 10 кг.