Схема сайта
Полетаем...
В аэроклубе
Парашюты
Гостевая
Форум

***********************************************

Сергей Фидаров (Serge F.)

Второй прыжок или Лестница в небеса!

Минск, Боровая, 2004 г.

По поводу того что во второй раз прыгать страшнее, так это наверное у каждого по-своему. Лично мне было во второй больше интереснее, чем страшнее.
После второго раза я это понял, что в первый я был эдаким летающим мешком с небезызвестным содержимым, которому добрые люди прочитали лекцию, потренировали немного, затем одели парашют и заботливо, по отечески, поправили лямки. Потом посадили в самолет, а когда он натужно ревя каким то чудом взобрался на немыслимую и пугающую высоту, легонько подтолкнули после внезапного тревожного сигнала самолетного зуммера, сказав как отрезав бескомпромиссное - "пошел". Лети мешочек, лети.
И дальше этот мешочек летел и выпучивал глазки, мычал М-О-О-О-О-О-У-У-У, судорожно дергал стропы и ругался нехорошими словами от офигения.
Далее при приземлении, заботливая, как мама, девушка, встретив на земле очередное летающее чудо с выпученными глазами в очках, помогла этому организму сложить парашют и даже сама его отнесла в машину, видимо не доверив сие действие удачно (к счастью) приземленному очкастому пучеглазому чучелу.
Ну да ладно о первом, сейчас о втором...
Во второй же раз чувства уже совершенно другие. Ты уже ЗНАЕШЬ. Знаешь как ТАМ.
Знаешь, что с шумом исчезающие в дверном проеме люди, от которых остается только болтающийся ремень с карабином, на самом деле не пропадают бесследно в бездонной пропасти, а спокойно приземляются на поле. Знаешь на практике как раскрывается парашют и как в момент раскрытия тебя болтает как сосиску, и как дрожащими руками расчековывается запаска, а потом ниже, с пугающим пчихом срабатывает вхолостую. Знаешь как худо-бедно пользоваться стропами управления, как скользить, вопреки техническим характеристикам данного парашюта, и вроде даже как приземлиться не сломав при этом ноги. И ты знаешь какие чувства будешь испытывать и ГОТОВ к этому. И уже все делаешь более осознанно. Именно от этого я получил большее удовольствие. Гораздо большее!
Теперь насчет страха. Немного было... до того как сел в самолет.
Начну с того что после первого прыжка я перерыл кучу информации по парашютной теме в инете и наткнулся на анализ парашютных происшествий в России за последние пять лет. Это очень сильно на меня подействовало и даже несколько дней снились сны, что у меня не открывается парашют, путаются стропы и отказывает запаска и я, с бешено колотившемся сердцем просыпался в момент удара о землю.
Но от желания прыгать во второй раз я так и не отказался. Хотя появилось небольшое чувство тревоги, которое усиливалось по мере приближения дня прыжка (я его про себя окрестил как Судный День).
Ну и вот с этим небольшим тревожным чувством я пришел на Боровую во второй раз. Пришел с группой поддержки. И сразу почему-то решил пойти во втором заходе.
Это самое тревожное чувство еще более усилилось после того, как девушка из первого захода сильно повредила (сломала?) ногу при приземлении, при этом чуть не врезавшись в бетонный забор и грузовик. Это произошло буквально в нескольких метрах от стартовой палатки, где мы стояли.
Когда пришло и мое время, второй заход, я, одев маску (или попытался) спокойствия на лицо, с тяжелым чувством поплелся в самолет. Но вот тут произошла удивительная метаморфоза!
Как только самолет оторвался от земли и стал набирать высоту, так с каждой секундой мне становилось все спокойнее и спокойнее. Через маленькое пыльное стекло иллюминатора я смотрел на прекрасные пейзажи, удалявшиеся по мере набора высоты, и от этого становившиеся еще привлекательней. Смотрел на красивый город и даже отыскал в Уручье знакомые мне дома. Смотрел на причудливо изогнутую трассу соседнего картинга, на наш Аэроклуб, на точки самолетов и вертолетов, выстроившихся линейкой на лужайке, на белое пятно стартовой палатки, в которой находились мои знакомые и близкие мне люди. Добрые чувства и спокойствие наполняли меня все больше и больше, а пропасть за бортом манила все сильнее и сильнее. И я уже с нетерпением ждал момента, когда я ПРЫГНУ! И даже жалел, что не я первый в заходе ворвусь в эту чарующую и завораживающую бездонную глубину, а всего лишь четвертый. Как долго ждать!
И вот я стою у проема двери, слышу знакомый, уже не кажущийся пугающим, сигнал зуммера самолета, а от инструктора волшебное и долгожданное слово - "пошел" и совершенно ОСОЗНАННО, спокойно и с большим УДОВОЛЬСТВИЕМ и ПРЕДВКУШЕНИЕМ ПРЫГАЮ! И ожидания меня не обманули!!!

После приземления меня посетило такое чувство, как будто я только что сделал еще один маленький шаг. Второй маленький шажок по длиннющей лестнице. Лестнице, которая вздымается в самое небо, лестнице в небеса. Чувствую, у каждого есть такая лестница и каждый проходит по ней столько, сколько зависит во многом и от него самого.
Сколько шагов по ней пройду я, покажет время, но чувствую, что на ней, впереди, выше, независимо от того сколько уже позади, сколько пройдено и преодолено, будут всегда ступени на которые еще можно взойти, взобраться еще выше, еще ближе к НЕБУ.


© Copyright Сергей Фидаров, 2004

вверх

Что еще почитать такого :) посмотри ...

Обсудить в "форуме"

***********************************************

Схема сайта
Полетаем...
В аэроклубе
Парашюты
Гостевая
Форум

 

Rating All.BY

Hosted by uCoz