Схема сайта
Полетаем...
В аэроклубе
Парашюты
Гостевая
Форум

***********************************************

Евменчикова Елена (krunku)

... А у меня первое самостоятельное RW...

Минск, Боровая, 26-27 июля 2003

Заранее прошу у всех прощения за растекание мыслей. Чувств от прыжков испытываю великое множество, вот и хочется обо всем рассказать, а лаконичностью я не отличаюсь. Прошу не судить строго.

Вступление.
Вот я и собралась прыгнуть на Родине… Когда читаю свои восторги о первых прыгах, уже не верится, что это писала я. Позади (но еще свежо в памяти - могу рассказать про КАЖДЫЙ прыг!) подготовка по АФФ. Пройден курс RW и получен допуск на прыжки в двойке без инструктора. Есть опыт прыжков в самую разную погоду вплоть до града, прыжки на разных типах куполов… И все равно, какое-то ощущение своей новичковости не оставляет…
Убедив себя, что я уже достаточно подготовлена, чтобы прыгать с "малой высоты" в 3000 метров (смейтесь те, кто привык прыгать с 1200… а для меня 3000 - мало и страшно!), нацелилась на 26-27 июля.

Всю неделю вечерами смотрела учебную кассету по курсу RW (я выбрала себе в качестве парашютной специализации именно групповую акробатику и теперь мечтаю научиться делать все то, что видела на кассетах, а для этого придется тренироваться на земле, тем более что в Беларуси по этой дисциплине никто не прыгает, а ездить каждые выходные на Украину для меня дорого). Переписала себе на бумажку перечень упражнений. В уме представляла как делаю все это (пока только для двойки) и проигрывала все возможные развития событий… Не всегда получалось! Даже в уме! Значит, может не получиться и в небе - надо больше работать! На земле! Жаль только у меня дома подходящей тележки нет…придется напрягать воображение…

24-го удалось неожиданно вырваться с работы пораньше, приехала на предварительную. Показала парашютную книжку, прошла инструктажи, все, что казалось непонятным, уточнила, где-то расписалась. Инструктором мне закрепили Юру (весело, у меня теперь 2 инструктора и оба Юры!). Андрей (LAN) пообещал дать на 2 прыга свой парашют, инструктора на Боровой сказали, что с моим опытом мне на нем прыгать можно. И вообще все оказались довольно доброжелательными и гостеприимными, чайком напоили. Да и прогноз погоды обещал на субботу воскресенье солнышко и тепло. В общем, никаких предпосылок к срыву прыжковых выходных не намечается. Значит - в небо!

Так, пятница… Теперь пора подумать и о том, что делать буду завтра. РВ мне вроде не светит, будем настраиваться на индивидуальную акробатику: спирали-сальто, а также вспоминать основы пилотирования и действия в ОС - купол-то не только незнакомый, он еще и меньше и шустрее того, с которым я прыгал раньше! Но теорию я вроде помню хорошо, в уме все ситуации проигрываю успешно… наверное я готова… Почему же мне так страшно? Да, другой ЛА. Да, другой купол. Да, другой аэродром. Но почему ТАК страшно? Я, наверное, так нервничала только перед первым уровнем АФФ и первым самостоятельным отделением…

О, в форуме кто-то из желающих посмотреть небо под собой в первый раз тоже нервничает и просит помочь добраться - здорово! Надо взять себе на хвост, вместе ехать будет не так страшно! Аська - хорошая штука, быстро обо всем договариваемся. По работе полдня будет в субботу занято, приходиться отменить визит к подруге, зато смогу приехать на аэродром пораньше, надеюсь, что это поможет освоиться, и не буду так нервничать. Договариваемся с Настей по новой.

Суббота.
Утро выдалось странным… встала в 5 утра (как всегда), сделала все, что собиралась по дому… у меня еще несколько часов… засыпаю опять… и, чтобы вы думали мне сниться? Кошмар какой-то: я сижу на земле, а народ прыгает со всеми возможными предпосылками, которые только бывают: от низких открытий прямо над землей, до почти схождений в воздухе, бипланов и даже отцепок. Просыпаюсь, вспоминаю, что снила, думаю: а ведь все закончилось удачно, убеждаю себя, что это хорошее предзнаменование…

Так, все, дома больше не могу, поеду на вокзал (надо передать материалы с автобусом в Литву). Час сижу на вокзале. Передаю, звоню литовцу, чтоб встречал, еду к месту встречи с Настей. Приехала чуть ли не на час раньше, сижу, жду. Мимо меня пробегает Паша (инструктор с Боровой), не узнает, садится в 113-й автобус и уезжает… Я не окликаю, зачем? Вроде время, звоню Насте… ага, она перепутала выходы из метро… Вот и она! Знакомимся, практически сразу приезжает автобус, удается сесть… я хвастаюсь фотками с Бородянки, так увлекаюсь, что мы чуть не проезжаем свою остановку. Пока идем к аэроклубу я непрерывно что-то болбачу - когда говоришь, забываешь боятся, да и Настя вроде расслабилась. Мы приехали в полпервого, походили-погуляли по аэродрому, посмотрели, как летает вертолет и маленькие самолетики. Я по прежнему почти непрерывно несу какую-то чепуху, мне так явно легче. Настя хоть и говорит, что жутко боится высоты и может передумать, но я вижу, что человек хочет и прыгнет :)

Так, уже два, идем вначале к врачу, потом в бухгалтерию. Я здороваюсь с теми, кого знаю, знакомлюсь еще с кем-то. Хожу туда-сюда. Настя пошла на инструктаж. Опять начинаю дергаться. Я посидела немного на поле, попробовала настроится. Помогло, но не сильно. Иду опять в укладочную, переодеваюсь. Смотрю, как Андрей укладывает купол. Меряю систему, немного великовата по росту, подушку отцепки и кольцо запаски в положении прогиба видно плохо, но все находится на тех же местах, где я привыкла, так что вроде все нормально. Шлем мне обещал Юра, правда он проводит инструктаж у перворазников и пока его не дал, но ведь обещает, так что я особо по снаряжу не парюсь… Так, у перворазников закончился теоретический инструктаж, их начали "подвешивать". А барахло начали носить в машину… мне заняться все равно нечем, пробую помогать… Опять хожу туда-сюда, не знаю, куда приткнуться… Что-то мне это напоминает… помниться я на первых прыгах очень похоже бодялась по старту… Но сейчас еще хуже, я от этого ожидания заводиться начинаю… Все, вроде все пошли на старт.

Инструктаж: вроде ничего нового, все понятно. Вроде еще не летим, чего-то ждем… Только сейчас начинаю думать, что зря не потренировала отделение, у АН-2 дверь совсем не такая как у Л-410, к которой я привыкла. Да и шлем бы пора подготовить… Бегу к Юре (он у самолета инструктирует новичков), он говорит, что шлем отдал какой-то девушке (к сожалению, забыла имя), я вижу, что мне уже машут от старта… блин, уже пора одеваться… бегу на старт… Андрей включает Сайпрес, я беру шлем, быстро впрыгиваю в систему (знаю, что спешка ни к чему хорошему не приводит, но уже пора на линию стартового осмотра, а я вроде все проверила), затягиваюсь, строюсь, записываюсь. Подруливает самолет - пора!

Садимся, взлетаем… меня немного нервирует тот факт, что я до сих пор не могу понять, в какой последовательности идет отделение и что планируют делать в воздухе люди, отделяющиеся до и после меня. Да, я понимаю, что при такой выброске (один - два человека за круг) столкнуться с кем-то воздухе сильно проблематично… Но я привыкла идя в самолет знать порядок отделения, и неопределенность только добавляет нервозности. Пробую расслабиться, получается, но плохо: периодически отвлекаюсь и смотрю на то, как народ выпрыгивает с меньших высот. А еще очень непривычно, что летаем маленькими кругами… Так, вроде мне объяснили за кем и перед кем я иду. 3000, мне дают сигнал приготовится, я становлюсь в двери. Черт! Здесь же дверь совсем не такая! Никак не могу поставить нормально ноги…Сигнал к отделению - я пошла…

Пошла - это мягко сказано: так и не примостившись нормально, вывалилась кувырком, вращаясь одновременно в 2х плоскостях, причем с конкретной скоростью: до момента стабилизации перевернулась минимум 2 раза! Такого бардака на отделении я еще не утворяла! Да и вообще, уже отвыкла от проблем на отделении: предыдущие прыгов 25-30 отделялась вполне нормально (и на видео видела, и инструктор говорил, и сама вполне управляла собой). А тут такое!

Так, направление на старт… Уп-с! здесь аэродром прямо подо мной… как же на него ориентироваться? ладно, попробуем… Из-за косяка на отделении начинаю крутится в немного подавленном состоянии, как результат болтает… право-лево-сальто (высота?), право-лево-сальто (высота?), право-лево-сальто (высота?)… Так… что я вообще делаю? ага, падаю… а почему это меня так колбасит? а как я собственно лежу? и это называется положение на пузе? а где я руки держу? как хорошо что мой инструктор (в данном случае Коваль) этого не видел… он разве так меня учил? вот, так уже лучше, теперь прогнуться нормально… плечи расслабить…теперь можно и начинать работу: право-лево-сальто… вот так бы сразу! а теперь уже высоты не осталось: посмотрели направо - никого, налево - никого, подо мной - никого, отмашка, медуза (левая рука как раз перед глазами, высота 1100)…

Поднимаю глаза, а медуза надо мной… как странно, никогда не видела на открытии медузу (обычно сразу видишь, как купол выходит из камеры)… Неужели зависание на медузе? Только позавчера читала дискуссию на тему, стоит ли в этом случае пытаться вытащить шпильку вручную или стучать локлями по ранцу или сразу делать отцепку… Для себя решила (и проработала в уме), что буду стучать и только на 800 м отцепляться… так, щас буду пытаться стучать (все предыдущие мысли заняли около полусекунды)… секунды не проходит, пошла камера и сразу - купол! какой он маленький! а клеванты сами в руки попали! Дерг - слайдер сошел…

Купол устойчив, наполнен, управляем. Вроде никого по близости не летает, аэродром прямо подо мной, можно заняться слайдером. Протягиваю к нему руку, а он … пошел вверх! никогда не думала, что такое может быть: сошедший слайдер полез вверх! я даже сперва опешила… а потом подумала, а какая разница, сошедший он или нет: если он сверху, то для того, чтобы он сошел, надо дернуть клевантами. Делаю - сходит, ловлю, коллапсирую. Пробую повороты на клевантах, на свободных концах, просто зависания на задних и разгон на передних (да, петли - это очень удобно!), подушка…есть высота - разок скручиваюсь… А все-таки преимущество выброски над аэродромом да еще и в одиночку (в смысле нет народа на одном уровне) очевидно: не надо искать аэродром и ползти к нему, можно с куполом поиграться… Кстати, а чей-то меня все влево доворачивает? Ах, как я систему затягивала? В спешке? Точно, забыла проверить длину хвостов на ножных обхватах, наверняка не одинаково затянула… Вот теперь придется все время правую стропу чуток подтягивать…Так, пора заход строить… ветра почти нет, конус повернут туда, значит заходим оттуда, т.к. привыкла делать левый заход, то значит разворачиваемся вот этак… так, до старта немного не долечу…да еще этот доворот влево (не надо спешить на страрте!!! всегда проверяй "хвосты"!!! - это я себе)… Оп-а! Классная подушка! Такое мягкое приземление!!! Ну хоть что-то сделала по человечески…

Отношу купол Андрею. Благодарю. На всякий случай спрашиваю, даст ли он мне еще разок сегодня прыгнуть, он говорит, что нет, он теперь будет прыгать сам. Ну в принципе, мы так и договаривались, я ни на что другое и не рассчитывала… спросила так, для порядка, очень уж хотелось бы нормально прыгнуть…

Потихоньку неизбежное возбуждение и радость после прыжка проходит, начинаю анализировать. Я собой не довольна совсем. Такого бардака я от себя не ожидала. Фи! В принципе те, кто за мной смотрел, меня не ругают, хотя отлично видели весь тот бардак, который я утворила на отделении. Я собой не довольна. А для меня это хуже любого обругивания со стороны. Анализирую свое поведение в воздухе, прихожу к выводу, что а) слишком волновалась, б) не отрепетировала отделение, с) в воздухе не расслабилась, а начала спешить и крутиться в не совсем стабильном положении. Это уже было, и мне инструктора на эту тему уже делали замечания… да что это я такая тупая, что по несколько раз одну и ту же ошибку повторяю? Жаль, что сегодня не удастся прыгнуть еще, но завтра Андрей обещал опять дать купол на один прыг, надо будет лучше подготовиться.

Переодеваюсь, базарю с народом, смотрим, как приземляются перворазники. Оп-па, кто-то, приземлившись под двумя куполами лежит и не встает, к нему едет машина… Вроде ничего не приключилось, просто телу "вставило", вот он (или она) решил(а) полежать :)

Инструктора от пива отказываются (на работе), ну ладно, мне больше будет. Все равно в небо не пойду сегодня. Пьем с Пьеро пиво с семечками. Показываю народу фотки с Бородянки. Юра просит сделать ему некоторые из них (с видами старта и манифеста), конечно сделаю! Я собственно для этого их и снимала: чтоб показать у нас, возможно, что-то улучшат здесь!

Настя, с которой я ехала, прыгнула удачно: запаску расчековать не забыла, удовольствие получила, приземлилась нормально. Вся сияет, горит желанием прыгать дальше. А Андрей приземлился прикольно, это уже практически свуп (он специально разгонял купол на передних свободных)! Первый раз видела его сияющим после прыга, а то обычно он как-то подозрительно спокоен :)
На сегодня прыги завершились, Андрей любезно соглашается меня подкинуть. Прощаюсь со всеми, уезжаем.

Перед сном еще несколько раз в уме проигрываю прыжок: вначале так, как он был. Потом так, как должен был быть. Потом в различных вариациях так, как может быть. Думаю про завтра. А завтра обещалась приехать Тоня из Одессы со своей системой… я мечтала прыгнуть с ней в двойке (она опытнее меня и специализируется именно на RW), но! Во-первых, я не знаю, приедет ли она и если приедет, захочет ли идти со мной. Во-вторых, я не уверена, что нам разрешат. В-третьих, после такого отделения я еще меньше уверена в себе. И все-таки очень хочется прыгнуть в двойке! А вдруг получится организовать? Придумываю, чем бы мы могли с 3000 заняться, несколько раз проигрываю это в уме. Решаю, что если все получится, будем прыгать в двойке, если нет - буду крутить комплексы. С этими мыслями и засыпаю.

Воскресенье.
Так, сегодня ничего страшного не снилось, наверное, это к лучшему.

Решаю приехать на аэродром опять заранее, подать заявление на сертификат, да и к самолету подойти, отделение отработать надо. Приезжаю к 13-30. Вначале просто сижу на лавочке, морально настраиваюсь, репетирую 2 варианта: прыжок в двойке (слабые надежды еще теплятся, но я пока о них никому не говорю, настраиваюсь сама) и индивидуальную акробатику. Мимо меня проскакивают уже знакомые люди, останавливаются, здороваемся, перекидываемся парой слов. На счет тренировки отделения из самолета говорят подходить к пилоту после того, как он будет прогревать машину, что я непременно услышу. Появляются перворазники, тусуются около кабинета врача и бухгалтерии. Я нагло прохожу врача без очереди, через закрывающуюся дверь слышу негодующие вопли, и у меня почему-то поднимается настроение. Вот уж точно "сделал гадость, сердцу радость". Орлов вчера сказал придти для заявления на сертификат и печати в книжку к 14-00, но его самого еще не наблюдается. Сижу грузом на распутываемом парашюте. Приходит Орлов и диктует мне заявление. Со второй попытки удается написать. Он говорит, что нести заявление надо не самой, и тем более не с ним. Ищет кого-то, этот кто-то (ну не запоминаю я имена с первого раза) пошел к начальнику меня знакомить и отдавать мое заявление. Я жутко не люблю влазить в особенности чьих-то взаимоотношений и выяснять, кто есть кто… скажу лишь, что этот начальник (от которого зависит, дадут ли мне сертификат) изрядно подпортил мое настроение. Мне с трудом удалось убедить себя, что мне до этого нет дела: не даст, буду прыгать и без сертификата, причем там, где МНЕ нравится. Невыдачей сертификата меня к дропзоне не привяжешь, даже скорее наоборот.

Приехала Тоня! Супер! Как я рада видеть хоть одно яркое пятно на фоне окружающего брезента! Познакомила ее со всеми, она предъявила свои документы, пошла куда-то что-то оформлять.

Иду опять на улицу, сижу на лавочке, в который раз настраиваюсь. Слышу - самолет заводится. Отлично, пойду отделение отрабатывать. Подхожу, минут 5 жду, пока моторы заглушит (а приколько смотреть, самолет весь колбасит прям, кажется, сейчас он хоть куда-нить да полетит). Подошла к пилоту, попросила, он дверь открыл. С полчаса поработала на отделение…. разобралась хоть, как в этой двери можно ноги поставить, чтоб отделятся так, как я привыкла. И куда смотреть в момент отделения тоже вроде решила. Правда, один раз так вошла в роль, что выпрыгнула… а косого потока и нет - села на земле на пятую точку :)

Ладно, с отделением, надеюсь, все будет ОК. Опять иду к классу, опять сижу на лавочке. На всякий случай звоню Андрею, а вдруг не приедет? С чем я тогда буду прыгать? Он говорит, что приедет и даст купол на один прыг. Хорошо!

Так, вроде народ начал грузится. Предлагаю свою помощь, но говорят, что сами справятся… ну, мое дело предложить… Появляется Тоня, разговариваем, гуляем… я предлагаю попросить пустить нас в двойке, она не против! Я честно признаюсь, что вчера забардачила отделение, но она говорит, что по любому будет ко мне подходить, только когда я стабилизируюсь. А еще у нее есть пищалка - это здорово! Не надо постоянно пялится на высотник! Только бы разрешили! Так, пора на старт! И Андрей приехал с парашютом!

Переодеваюсь прямо на старте, чтоб не разгуливать по территории в RW-шном комбезе. Вчера я себя чувствовала себя в нем неуютно… как будто я его нацепила не для того, чтобы было удобно прыгать, а повыпендриваться перед всеми… по крайней мере, я видела на некоторых лицах такое выражение… неприятно… А так я хоть не одна такая буду - у Тони тоже РВ-шный комбез (иначе как бы мы собирались прыгать?). Проверяю купол… Андрей почему-то шпильку до конца засовывает… меня учили на 2/3 - поправляю… остальное вроде ок…

Поговорили с инструкторами - они нам разрешили прыгать в двойке!!! Только сказали подходить немного не так, как мы планировали, но это все мелочи, можем подойти и боком! Тоня переставила пищалку на 1500. Все несколько раз повторили, со всеми на старте еще раз согласовали.

Инструктаж (вроде все понятно). Одеваемся, построение, запись, проверка. В самолет!

Пока взлетали произошел довольно неприятный эпизод. Тоня заметила на руке одного чела часы и обратила мое внимание на это… я посмотрела вокруг и увидела еще одни часы на руке. Как я понимаю, везде, где она прыгала до этого, такое является нарушением правил безопасности… но здесь наверное нет… мне стало стыдно за нас… Да, я понимаю, что народ не от хорошей жизни прыгает не в комбезах, а в чем попало, не все одевают очки, перчатки, многим по заданию не нужен высотник… Но часы ведь снять можно, это от толщины кошелька не зависит.

Высоту потиху набираем, выпускающий кинул пристрелку, потом в зависимости от задания пошел вываливаться народ… Выясняем, что к моменту нашего отделения на борту еще будет 3 человека (считая выпускающего) и на 3000 нас поднимут. Как ни странно, но я уже не так дергаюсь, волнуюсь, конечно, но не так как вчера… не то, чтобы меньше, просто по другому!

Так, вроде мне пора. Становлюсь у двери, ставлю ноги, как натренировалась на земле. А выпускающий мне говорит "пошла!"… странно, я сигнала пилота не слышала… ну ладно, скорость же сбросили, ПОШЛА!!!

УРА!!! Нормально отделилась (потом мне сказали, что руки излишне отдала, но это ерунда, у меня на ногах ласты, я ими как угодно отданные руки компенсирую!). Смотрю на удаляющийся самолет, потом на некоторое время озадачиваюсь проверкой и корректировкой своего положения, потом наблюдаю далековато сверху как немного колбасит Тоню… Смотреть на нее нормально не получается, т.к. при этом я буду проваливаться, а боком поворачиваться не хочу, чтоб ей не пришлось за мной маневрировать… И тут вспоминаю, что зачем же я жду, когда она меня догонит, я ведь могу вспухнуть! Так, пошли вверх, теперь ноги отдать, отлично, еще немного… так, уже близко, становлюсь в нейтраль, договаривались ведь, что я стою неподвижно, а она подходит. Так, подошла, падаем рядом. А здорово, я только чуток подправилась (прогнулась посильней, а то почему-то лежала выше). Взялись за захваты, падаем вместе. Так, теперь надо поворачиваться… но Тоня сигнала не дает… ладно, куда спешить, будем ждать… хорошо то как! с ней лежать на одном уровне так легко! нас вообще не болтает! Так, Тоня кивает - 90 вправо… так, чуток надо подправится, я далековато от ноги оказалась, скользим… о, меня за ногу поймали, дернуло малек… вот и я ногу отловила… падаем в аккордеоне… здорово! так, меня отпустили, 180 влево… а что это Тоня не поворачивается? а, машет окончание, точно на высотнике 1500, киваю отворачиваюсь, 4 секунды разбегаюсь: у-у-у-у! прямо на картодром! люблю разбежку! в ушах свистит, земля быстро-быстро приближается, страшно, но весело! главное, чтоб рядом и снизу никого не оказалось… а тут даже и оказываться некому… стабилизировалась… справа никого, слева никого… отмашка, медуза - пошла (кинула где-то на 1000)…

Купол открылся идеально! так мягко и аккуратно! И слайдер сразу сполз! Тоня открылась далеко, я повернулась от нее, аэродром снизу, никуда лететь не надо… можно слайдером заняться… о! сегодня он никуда убегать не пытается, это хорошо… так, чем бы это заняться? скручиваться наверное не стоит (у Тони более быстрый купол, ей первой и садиться), попробуем на свободных концах повисеть… Хм… а это не так и просто! Меня что-то как-то болтает, равномерно тянуть не очень-то и получается… Хотя не так уж и хотелось… так, пора заходить на посадку… ветер туда, значит заходим отсюда… Интересно, а что это Тоня так полетела? Опа! Я что-то не так увидела!!! Конус (он маленький и сильно выгоревший на солнце, но ведь его нормально видно!) не туда, а сюда… блин, я под 90 градусов захожу… а до земли метров 40-50 осталось… лучше буду садится поперек створа, чем рулить на такой высоте! Так, подушка и побежали! Купол гасим! Остановка… нормально села… Интересно, что за такой заход мне будет?

А что бы ни было, я знаю, что виновата, потом разберусь почему я так странно решила заходить! А сейчас - я на земле, и полностью счастлива! У нас получилось! РВ в Беларуском небе! Я летела так, как хотела, почти ничего в воздухе не напортачила! И Тоня мной довольна! Супер! Как хорошо-то! Как все здорово! Эйфория полная!

Возвращаю Андрею купол, на всякий случай уточняю его планы (а вдруг он передумает и даст еще на раз?)… чуда не случается…но сколько же можно! наверное, было бы уже через край!

Тоня спрашивает про высоту, говорят, сегодня 3000 больше не будет… С меньшей она прыгать не хочет, поэтому начинаем собираться… Надо бы поставить печати в книжку, но тут выясняется, что начальника с печатями нет… Кстати, интересно, а то мне в книжку-то писать? В Беларуси же нет упражнений "звезда", "аккордеон"… и РВ вроде нет вообще… Спрашиваю у Юры? Говорит писать правду! Супер! Ой, а у них (инструкторов, которые нам это разрешили), неприятностей не будет? Юра говорит, что подпишется и сам позаботится, чтоб печать поставить! Здорово! Я в книжке всегда правду писала… есть там даже такая запись как "неэффективное вспухание"… а у Тони вообще есть запись "бардак"… Мы правдивые… ведь не для бумажки, для себя книги ведем… А печати, чтоб и для других документ годился…

А все-таки как все здорово! Как хорошо-то!

Тоня с родителями соглашаются меня подбросить домой! Отлично! Эх, как же все хорошо! Всем спасибо!

А вечером я всех достала… сияла, как начищенный чайник. Скакала, пританцовывая по всему дому. И все уши прожужжала всем окружающим про то, что у меня получилось и почему это так классно! И как я хочу опять в небо! Похоже, никому особо интересно не было, но у меня все выплескивалось через край, надо было на кого-то излить… За вечер все излить не получилось… И когда у меня утром в понедельник на остановке совершенно посторонний человек спросил, с чего это я такая радостная, я ему тоже все рассказала! А в автобусе - еще один спросил! И придя на работу поняла, что надо поделиться со всеми желающими! Вот и села сие писать :)

Отдельные благодарности:
· Тоне - за фан! Надеюсь, еще прыгнем вместе! В Одессе ли, в Минске или на Бородянке! Это было здорово!
· Андрею - за купол! и укладку, кстати, тоже!
· Инструкторам - за то, что поверили нам и разрешили прыгнуть то, что нам больше всего нравится!
· Пилотам - что подняли на 3000! Для Боровой это классно!
А также:
· Диме Люху за комбез
· Юре Ковалю за то, что я что-то умею делать в воздухе
· Диме Карпекову за то, что у меня была возможность научиться

Blue sky!


© Copyright Евменчикова Елена, 2003

вверх

Что еще почитать такого :) посмотри ...

Обсудить в "форуме"

***********************************************

Схема сайта
Полетаем...
В аэроклубе
Парашюты
Гостевая
Форум

 

Rating All.BY

Hosted by uCoz