Схема сайта
Полетаем...
В аэроклубе
Парашюты
Гостевая
Форум

***********************************************

 

Киев, L-410

Лузгин Андрей (LAN)

АФФ в Киеве. Зима...

Минск - Киев - Минск

Итак!
Выехал в пятницу, дорога, граница, ночёвка в Бородянке - опускаю.
Суббота - с утра в клуб. Собрались спортсмены, инструктора АФФ. Кроме меня был ещё один АФФник, перворазник и + две барышни - перворазницы. Инструктаж - это виды отказов и что делать. Последовательность отцепки и ввод в действие запасного парашюта. Барышни отвалились сразу, наверное решили, что прыжки с парашютом это сплошные отказы и борьба с ними :о))).
Потом нас троих по нескольку раз прогнали через подвесную систему: разные вводные - твои действия. ОК. Первый подъём, пошли спортсмены - низкая облачность. Да, вот, организация. Укладка в тёплом ангаре, на старт отвозит машина. Прыгнули, приземлились, в машину, в ангар. Чай, кофе. Всё чётко.
Второй подъём - опять спортсмены, всё то же - низкая облачность. Студентов при таких условиях не бросают. Открытие у студента на 1500. Облачность 200-300 метров. Ищи его потом! :о) И как обычно бывает, отбой. Инструктора за нас, т.е. студентов, и на тележки. До пота и судорог от напряжения в теле отработка положения тела, имитация открытий, развороты, подход-отход к инструктору. Мой инструктор, Гена, говорит золотые слова всем студентам:
"Хочешь жить? Прогибайся!" :о).
Ночевал в клубе.
Воскресенье. Погода с утра так себе, низкая облачность, чуть чуть снега. Ждём. Часам к 11ти собрались спортсмены, студенты, инструктора. Опять - за нас и в подвесную систему! Отказы, отцепки. Директор клуба Дима устроил нам маленький экзамен. Хвастану: меня похвалил - действия чёткие, без суеты.
Все ждут. От синоптиков исходят слухи, что может быть разгонит низкие тучи. Да! Пошли просветы. Первый подъём - иду! Дали комбинезон, всё что было - несколько подштаников, майки, свитера, всё на себя! Двое перчаток - матерчатые и поверх кожаные, шапка, поверх шлем. Очки, рация. Ранец на себя, проверили, в машину, самолёт - взлёт. Л-410 очень быстро набирает высоту, тем более в подъёме было чел 11 всего. В салоне тепло. Быстро, мин 10-15, и
на высотомере 4200 метров! Первыми выходят спортсмены, затем - студенты с инструкторами. Я выходил крайним. Подошёл к двери, взгляд на основного инструктора - кивок в ответ, на резервного - кивок, прывстал - присел - выход! Ощущения? Кто прыгал - знает. :о))
Чётко отработал задание - имитации открытия, падение, инструктора рядом. Резервный должен был меня бросить и отойти от меня, основной лишь отпустить. Гляжу не резервного - тут он мой Гена, держит меня. Почему не отходит? Высота 1600, даю сигнал открытия "пять-пять" открытие. Инструктора проваливаются, я под куполом. Расчековал клеванты, прокачал купол, осмотрел - слайдер сошёл, все в порядке. "Штурман" снизу по рации меня заводит: "Лево 90, право 180...обеспечить приземление. Быстрее собирай парашют , тебя одно в машине ждут!" Супер! В ангаре выяснилось, почему меня
резервный не отпустил - у него запотело и замёрзло стекло в шлеме. Но всё равно прыжок и уровень зачтён! Гена инструктор уважаемый, опытный, сказал директору, что всё нормально. В следующий подъём идём с ним в паре. С 4го уровня АФФ выход с одним инструктором.
Второй, он же крайний, подъём, - идём!
Одели, проверили...взлёт. Выходим крайние, вдвоём. Вышли, падаем, взгляд на Гену, большой палец - ОК. Имитация открытия. ОК. Поворот вправо на 90, назад - влево на 90. ОК. Гена перебирается вперёд. Лежим лицом к лицу, большой палец вверх - ОК. 1600 метров, "пять-пять", открытие, купол.
"Штурман" снизу говорит, приземляйся сам. Только если будут грубые ошибки, буду поправлять. За всё время снижения лишь дважды была поправка! "Штурман" и на земле потом сказал, что чётко снижение и приземление отработал...
Подушка, стою. "Быстрее, тебя все ждут!" - слышу в рации. Бегу. Гена
доволен, я ещё больше. Получилось, Зачтено! Гена заполнил карточку студента. Всем "спасибо, до свидания". В Минск.
Прикол, когда въезжал на родину. Таможенник говорит, чтобы открыл багажник машины. Открываю - у меня там пусто! Насос только. Изумление у человека - "Почему пусто?" Говорю ездил прыгать с парашютом, потому и пусто. "Ага, парашютист, ясно, свободен" :о)))
Вот ещё что, перчатки должны быть тонкие и тёплые, а то вот всё ещё кончики пальцев чувствую, что не отошли.

© Copyright Лузгин Андрей, 2002-2003

вверх

А как это все началось?... Читать ...

Обсудить в "форуме"

***********************************************

Схема сайта
Полетаем...
В аэроклубе
Парашюты
Гостевая
Форум

 

Rating All.BY

Hosted by uCoz